2007-06-22

ZyXEL и NetFriend - это круто и просто!

Решил я перейти на Стрим со своей домашней сети. О причинах говорить не буду, поскольку в данном случае это несущественно. Дома у меня три компьютера, один из которых - мой ноутбук HP Compaq nw8440, а еще два настольных.
После некоторых изысканий, просмотра множества сайтов, начиная от страницы с рекомендуемым Стримом оборудованием, и кончая price.ru и market.yandex.ru, после ряда консультаций с одним из гуру в области wi-fi коммуникаций приобрел с некоторой опаской девайс по имени ZyXEL P-662HW EE. Замечу, что обошелся он мне процентов на 10% дешевле, чем минимальные предложения в яндекс-маркете и на прайс-ру.
Опасался я проблем с настройкой этого устройства, так как имел некоторый печальный опыт по настроке точек доступа Wi-Fi от одной вполне уважаемой фирмы, а тут не только точка доступа, но и модем и сетевой коммутатор. Да и инструкции по настройке аналогичных устройств не воодушевляли, учитывая мой уровень квалификации в этом вопросе. Однако в комплекте с модемом оказался диск с программой NetFriend, которая сняла с меня абсолютно все заботы по настройке ноутбука и модема. После ее инсталляции на ноутбук и запуска она предложила мне простейшее меню на русском языке, да еще с подсказками, мне осталось только выбрать из списка моего провайдера и тип тарифного плана. Предварительно мне потребовалось распаковать модем и воткнуть все кабели в нужные разъемы, в этом не было никаких проблем, так как приложенные картинки не давали никакой возможности ошибиться.
То есть сложность подключения к стриму с таким устройством, не превышает сложности использования бытовых электроприборов типа утюга или посудомойки.

Комментариев нет: